|
|
| |
| Начало » Архив материалов
Время летит очень быстро и вот уже на носу Game Convention, к которой как и все разработчики мы усиленно готовимся... Что будет интересного: В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок. Уровень очень атмосферный и реалистичный (скрины опубликуем уже на этой неделе). Думаю фаны Сталкера будут довольны. Из основных вкусностей, которые можно будет увидеть на выставке (вроде как немного хвастаемся: - Dynamic Ambient Occlusion - Depth of Field effect - Объемный свет и эффекты на нем - Soft Particles и т.д. - Новый цикл погоды - Inverse Kinematics - Улучшенные анимации (привязка 4 кости на точку)
...
Читать дальше »
Просмотров: 692 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 17.08.2007
|
|
Аддон для Ж.Д.А.Л.К.Е.Р'а!!! GSC Game World уже не держит в секрете того, что порадует нас продолжением чернобыльской темы, выпустит приквел «Сталкера», игру под названием S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Новый S.T.A.L.K.E.R. как ни странно не повторит подвига первой части и выйдет уже в первой половине следующего года. Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на
...
Читать дальше »
Просмотров: 767 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 19.07.2007
|
|
GSC Game World совместно с ТМ "Милитарист" объявляют о проведении первой ролевой страйкбольной игры "S.T.A.L.K.E.R.". Массовый заход сталкеров в Зону произойдет 14 июля 2007 года на бывшем военном полигоне возле села Старе (за Борисполем, 70 км от Киева). Игра будет длиться два дня, начиная с 10-00 14 июля и до 10-00 15 июля. На месте проведения игры будет функционировать бар "100 Рентген" с разливным пивом и едой, также будет завезена питьевая вода в цистернах. На территории городка сталкеров также будут работать научная лаборатория "Янтарь", палатка торговца, арена для дуэлей, гостиница. В последней уставшие сталкеры смогут отдохнуть, а при наличии собственных спального мешка и каримата и отсутствии сил и желания играть в ночное время – поспать. <
...
Читать дальше »
Просмотров: 758 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 16.06.2007
|
|
Поклонников S.T.A.L.K.E.R. в ближайшее время ждет приятный сюрприз. Украинская компания GSC работает над масштабным обновлением для игры, которое вполне можно воспринимать как полноценный адд-он. Антон Большаков сообщил журналистам CVG, что разработчики готовят новый режим – Freeplay, в котором игроков не будут ограничивать сюжетные рамки. Перед ними будет только одна цель – стать лучшим сталкером в Зоне. Дата выхода обновления пока неизвестна. GSC также работает над SDK для одиночной игры, а на Е3 панирует сделать еще несколько анонсов, касающихся S.T.A.L.K.E.R!!!!!!!! В сети появились первые подробности об анонсах, которые компания намерена сделать на Е3.
...
Читать дальше »
Просмотров: 739 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 14.06.2007
|
|
Автор : Rider_J Описание : Текстово-графическая РПГ Идея игры: Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне. Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками, однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0 Некоторые особенности
...
Читать дальше »
Просмотров: 822 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 10.06.2007
|
|
На Украине было зарегистрировано 4 400 смертей. В целом, 7 миллионов человек в бывших советских республиках: Белоруссии, России и на Украине, испытывают проблемы со здоровьем. Многие из них были пожарниками, рабочими, солдатами и учеными, посланными в Чернобыль для ликвидации последствий аварии. «Они защищали нас как герои войны», – сказала 75-летняя Ганна Романова, выжившая в катастрофе. «Мы не должны забывать их, и мы должны рассказывать детям об их подвиге». Самыми распространенными болезнями, вызванными последствиями чернобыльской аварии, являются заболевания щитовидной железы, крови и раковые опухоли. Юрий Андреев, руководитель Чернобыльского Союза, активной группы, которая представляет интересы жертв аварии, заявил, что украинское правительство сокращает финансирование жертв Чернобыля с каждым годом. «В 1992 году, мы получали 12 процентов расходов национального б
...
Читать дальше »
Просмотров: 599 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 02.06.2007
|
|
Комитет Государственной безопасности СССР 21.02.79 №346-А СЕКРЕТНО На отдельных участках строительства второго блока Чернобыльской АЭС имеют место факты отступления от проектов, а также нарушения технологии ведения строительных и монтажных работ, что может привести к авариям или несчастным случаям. Повреждение гидроизоляции может привести к проникновению грунтовых вод в помещение станции и к радиоактивному заражению окружающей среды. В результате недостаточного контроля за состоянием техники безопасности за три квартала 1978 года производственные травмы получили 179 человек. По существу указанных нарушений Комитетом госбезопасности Украины проинформирован ЦК КПУ. Сообщается в порядке информации. Председатель комитета Ю. Андропов ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИК ГЕНЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ ВЫБЕГА РОТОРА ТУРБИНЫ 25 АПРЕЛЯ 1986 ГОДА 01:
...
Читать дальше »
Просмотров: 640 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 02.06.2007
|
|
--------------------------------------------- Есть идея мода для "A-Life": возможно ли ее реализовать? Итак: имею интересную идею, которая (как мне кажется) может сделать мир Сталкера гораздо более живым и нестатичным. Введение: Разработчики обещали нам "изменяющийся мир Зоны, живущий независимо от игрока". Что ж, наполовину это правда. Грустно только то, что эта половина заключается в том, что облик зоны от усилий игрока и правда независит. А вот насчет того, что Зона прям так уж меняется, нам, видимо... нас, видимо... ввели в заблуждение (не хочу высказываться плохо о разработчиках, сделавших такой огромный труд - STALKER мне очень даже понравился, несмотря на недочеты). Все, игравшие в v1.0001 знают, что сталкеры всегда будут сидеть в здании какого-то депо (на свалке) и бандиты всегда будут нападать - бесконечная перестрелка, в которой все мрут как м
...
Читать дальше »
Просмотров: 793 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 24.05.2007
|
|
-= Бета-версия MP-SDK =- .C целью тестирования разработчиками была выпущена бета-версия Software Development Kits для мультиплеера "S.T.A.L.K.E.R.". В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры. Дождемся таки ...
Просмотров: 664 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 21.05.2007
|
|
.посидел сегодня еще немного и нашел такие параметры у артефактов в файле config/artefacts.ltx ;slot = 10 что означает что их можно было раньше вешать в слот и юзать... дальше убрал знак ";" перед словом "слот" и заменил 10 на 1 чтоб можно было в пистолетный ставить... и артефакты стали активироваться.. при этом создавая аномалии и всё такое... дальше поэкспериментировал с зонами которые могут быть созданы... нашел две аномальные зоны которые я точно не видел в игре: zone_no_gravity и zone_minefield первая зона оказалась невидимой и насколько я понял отталкивала от себя и когда оказывался внутри то мог высоко прыгать... ну вобщем это мои первые впечатления.. вторая зона это те самые палочки которые мины на минных полях в локации "арме
...
Читать дальше »
Просмотров: 720 |
Добавил: XeonXFQ |
Дата: 21.05.2007
|
|
|
|
|
| |
|
Календарь новостей |
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
|